История игры разворачивается на территории Республики Алтай, где игроки совместно боятся за престиж своего заведения. Там они готовят традиционные блюда алтайской кухни как туристам, так и местным жителям.
В течение игры поварам нужно управлять ресурсами своего заведения, чтобы готовить блюда из четырех категорий (мясные, десерты, чаи, салаты) и обслуживать клиентов, зарабатывая очки престижа и деньги. По мере получения прибыли игроки смогут покупать новые карты способностей, производить больше еды и узнавать интересные факты об алтайской кухне, в том числе и рецепты популярных блюд. Цель игры — довести престиж заведения до максимума!
Раскладка на поле
1. Сначала выкладываем карты блюд. Зависимости от количества людей в игре. Считается следующим образом: количество людей*3+3. Пример: если людей трое, то будет 12 карт блюд.
2. выкладываем к ним карты с кубиками. Соответственно, к каждому блюдо сопоставляем карту с кубами.
3. Игроки берут с мешочка 6 кубов каждый.
4. На основе вытянутых кубиков, они могут взять карты блюд (но это необязательно, просто для более лёгкого старта, чтобы к нему подготовиться). Лучше брать блюда разных категорий, чтобы вся команда могла полностью обслужить все запросы посетителей.
5. Раздаются карты способностей (1 карта передачи кубика и 2 случайные карты повышения, понижения)
После того как у игроков есть начальный набор кубов, карта способностей и блюд. Оставшиеся блюда остаются на столе, эти блюда можно будет докупить в дальнейшем за 5 золота. Также выкладываются улучшения (на этих картах в правом верхнем углу стоимость написано).
6. Выкладываются карты с кубиками обычные и улучшенные (которые красные с 3 кубами).
Их можно докупать за 5 золота (обычные) и 7 золота красные. Красные карты с кубиками нужны, чтобы объединить два блюда в одно. Получается, два блюда можно будет сделать за 3 куба.
7. Когда всё выложено и все готовы, начинается игра.
Игра
1. Игроки, используя кубики, должны готовить блюда.
Чтобы приготовить блюдо, необходимо, чтобы у игрока были точно такие карты, как на карте с кубиками у блюда, которое он хочет приготовить.
Например: на карте 2 кубика, первый красный с номиналом 5, второй серый с номиналом 3). У игрока должен быть красный кубик с номиналом 5 и кубик любого цвета с номиналом 3. Когда игрок готовит блюдо, он скидывает эти кубы в мешочек и в любой момент может добрать до 6. Необходимо после того, как взял с мешка, подкинуть кубы, чтобы определить их номинал.
2. Когда он собирает блюдо, кто-то может завершить заказ, нажав по человеку в приложении.
3. так же игроки могут использовать способности. Первая - передача кубика, используя её, можно передать кубик любого игроку, но необходимо перевернуть её. Остальные две карты способностей это, либо повышение, либо понижение номинала, он применяются точно также на любом кубике игрока.
4. Во время сдачи заказов может появиться плашка «переверните карты», тогда игроки могут восстановить свои карты способностей.
5. чтобы победить, им нужно действовать сообща и постоянно применять способности
Цель игры — достичь 5 уровня престижа заведения (он вверху, изначально 0). Чем выше уровень, тем сложнее играть.
Игрок, набравший наибольшее количество очков, получает полный контроль над Изумрудной Империей и побеждает в партии!